1. Введение 2. Основные определения
3. Учет заявлений о неудовлетворительной работе телефонной связи
4. Порядок выдачи и оформления нарядов на устранение повреждений
4.3. Устранение аппаратных и линейно-абонентских повреждений. 4.4. Устранение кабельных повреждений
5. Правила заполнения и обработки контрольных листов
6. Правила заполнения и обработки абонентских карточек, сводных журналов и ведомостей учета заявлений и повреждений
7. Учет повторных заявлений и повреждений. 8. Учет повреждений, оставленных до вторичного заявления
9. Определение количества заявлений и устраненных повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов
Должностная инструкция электромонтера бюро ремонта
Формы отчетности. Форма ТФ-2/1 (Контрольный лист для ГТС емкостью 2000 и более номеров)
Форма ТФ-2/1.1 (ярлык абонента), Форма ТФ-2/15 (извещение)
Форма ТФ-2/2 (Абонентская карточка) для ГТС емкостью 500 и более номеров
Форма ТФ-2/3 (Журнал учета заявлений и повреждений), Форма ТФ-2/3а (Журнал данных абонентских линий)
Форма ТФ-2/4 (Наряд). Форма ТФ-2/5 (Учетный лист электромонтера)
Форма ТФ-2/5.1 (Учетный лист измерителя). Форма ТФ-2/5.2 (Учетный лист кабельщиков-спайщиков)
Форма ТФ-2/6 для ГТС емкостью 2000 и более номеров (НАРЯД, Талон к наряду)
Форма ТФ-2/7 Сводный журнал учета заявлений и повреждений
Форма ТФ-2/9.1 Журнал ежедневной расшифровки заявок с шифром "НО" по АТС
Форма ТФ-5/1 Журнал учета повреждений на станции
Ведомость станционно-абонентских и прочих поврежденийю. Шифры повреждений
5.1. На ГТС емкостью от 200 и выше номеров за каждые сутки ведется отдельный контрольный лист на каждую АТС, в который к началу рабочего дня заносятся цветными чернилами все номера поврежденных телефонов, не исправленных за предыдущий день, с учетом пункта 3.2 настоящей Инструкции, номера выключенных телефонов, номера телефонов, оставленных до вторичного заявления, и др.
При большом количестве выключенных номеров заводится отдельный контрольный лист.
5.2. Для учета заявлений и повреждений применяются следующие условные обозначения:
НО - заявление, по которому при проверке с испытательно-измерительного стола (прибора) нарушение связи не обнаружено;
ОН - осмотр на месте по просьбе абонента;
НТ - абонент не отвечает на вызов;
Г - номер занят соединением;
ОС - занятость до окончания набора номера;
ГМ - телефон занят по МТС;
Вед. - повреждение на ведомственной сети;
Л - повреждение на линии или в аппарате;
К - повреждение в кабеле;
С - передано на станцию;
ПС, ПЛ, ПК - повреждения, выявленные при профилактической проверке или ремонте (на станции, линии, кабеле);
АК - акт, составленный на восстановление абонентской проводки или самовольную перестановку телефонного аппарата; при отказе абонента оплатить ремонт телефонного аппарата;
ДЗ - оставлено до вторичного заявления;
ДЗА - оставлено до вторичного заявления при необходимости замены телефонного аппарата или ремонта его в мастерской; при отсутствии запчастей для ремонта телеф. аппарата;
РП - дополнительные услуги (удлинение телефонного шнура, подключение розеток, перестановка телефонного аппарата и др.);
Спр. - заявления справочного характера;
СП - спаренный телефон;
РЛ - ремонт проводится работниками линейно-абонентского цеха;
РК - ремонт или переключение кабеля;
РС - ремонт на станции;
ВМ - выключено за неоплату за междугородные разговоры;
ВР - выключено расчетной частью узла.
5.3. По истечении суток определяется количество:
- заявлений, поступивших за сутки, общих и по шифрам;
- повреждений по видам, устраненных за сутки и оставшихся неисправными до следующего дня.
5.4. При массовом выключении телефонов за неуплату, крупных ремонтных или других работах, связанных с обрезкой или перепайкой кабелей, разрешается вести отдельный контрольный лист на телефоны, у которых связь по этим причинам нарушена.
5.5. На городских телефонных сетях емкостью до 1999 номеров вместо контрольного листа ведется журнал учета заявлений и повреждений (ф. ТФ-2/3).
Повреждения, оставшиеся не устраненными в контрольный срок от предыдущего дня, вписываются в журнал цветными чернилами к началу нового рабочего дня с указанием даты, времени первого заявления и с учетом пункта 3.2 настоящей Инструкции.
Заявления абонентов о неисправном действии телефонной связи записываются в журнал сокращенно. Например, абонент жалуется на плохую слышимость - в графе 4 следует записать "пл. слыш." и т.п.
Отметки о характере исправленных повреждений также делаются сокращенно.
Повреждения комнатной проводки, происшедшие по вине абонента и подтвержденные актом, не должны учитываться как повреждения.
5.6. Работа монтеров на городских телефонных сетях емкостью до 1999 номеров учитывается по журналу учета заявлений и повреждений, поэтому все поступающие заявления на неудовлетворительную работу связи заносятся в журнал по участкам обслуживания.
Примечание. Для каждого монтера в журнале отводится достаточное количество строк для записи всей работы за день.
В журнал записываются также все ремонтные работы, выполненные участковыми монтерами и принятые бюро ремонта.
5.7. По истечении суток с начала рабочего дня журнал учета заявлений и повреждений обрабатывается так же, как и контрольный лист. Общее количество повреждений, а также число повреждений по шифрам подсчитываются за сутки и записываются в журнал.
Дальше на 6. Правила заполнения и обработки абонентских карточек,
сводных журналов и ведомостей учета заявлений и повреждений
Правила обслуж. и рем. КЛС Рук-во по строительству...
ОСТы и РД
Рук-во по эксплуатации...