1. Введение 2. Основные определения
3. Учет заявлений о неудовлетворительной работе телефонной связи
4. Порядок выдачи и оформления нарядов на устранение повреждений
4.3. Устранение аппаратных и линейно-абонентских повреждений. 4.4. Устранение кабельных повреждений
5. Правила заполнения и обработки контрольных листов
6. Правила заполнения и обработки абонентских карточек, сводных журналов и ведомостей учета заявлений и повреждений
7. Учет повторных заявлений и повреждений. 8. Учет повреждений, оставленных до вторичного заявления
9. Определение количества заявлений и устраненных повреждений, приходящихся на 100 телефонных аппаратов
Должностная инструкция электромонтера бюро ремонта
Формы отчетности. Форма ТФ-2/1 (Контрольный лист для ГТС емкостью 2000 и более номеров)
Форма ТФ-2/1.1 (ярлык абонента), Форма ТФ-2/15 (извещение)
Форма ТФ-2/2 (Абонентская карточка) для ГТС емкостью 500 и более номеров
Форма ТФ-2/3 (Журнал учета заявлений и повреждений), Форма ТФ-2/3а (Журнал данных абонентских линий)
Форма ТФ-2/4 (Наряд). Форма ТФ-2/5 (Учетный лист электромонтера)
Форма ТФ-2/5.1 (Учетный лист измерителя). Форма ТФ-2/5.2 (Учетный лист кабельщиков-спайщиков)
Форма ТФ-2/6 для ГТС емкостью 2000 и более номеров (НАРЯД, Талон к наряду)
Форма ТФ-2/7 Сводный журнал учета заявлений и повреждений
Форма ТФ-2/9.1 Журнал ежедневной расшифровки заявок с шифром "НО" по АТС
Форма ТФ-5/1 Журнал учета повреждений на станции
Ведомость станционно-абонентских и прочих поврежденийю. Шифры повреждений
3.1. Время приема заявлений на бюро ремонта и устранение повреждений по заявлениям абонентов устанавливается руководством ГТС, СТС по согласованию с местными органами власти.
При этом работники бюро ремонта должны давать справки о сроках исправления телефонов и разъяснения по вопросам, связанным с пользованием телефоном. Линейные цеха обязаны информировать ЦБР (бюро ремонта) о сроках исправления повреждений.
В воскресные и праздничные дни прием заявлений в ЦБР (бюро ремонта) и устранение повреждений не производится.
Примечания.
1. В целях упрощения изложения настоящей Инструкции наименование бюро ремонта относится к тем ГТС, СТС, где функции бюро ремонта выполняют отдельные лица.
2. На ГТС, СТС, где бюро ремонта не предусмотрено, заявления принимаются станционным техническим персоналом или работниками, в обязанности которых вменена эта работа.
3. Заявления, принятые начальником или главным инженером ГТС, ЭТУС, РУС и другими работниками ГТС, СТС, передаются и регистрируются в бюро ремонта.
4. Прием заявлений о неработающих городских и междугородних таксофонах и устранение повреждений организуется в соответствии с "Инструкцией по эксплуатации абонентских пунктов таксофонов" и местными инструкциями о порядке взаимодействия между ГТС и МТС по устранению повреждений на междугородних таксофонах.
3.2. При организации на ГТС ЦБР (централизованного бюро ремонта) все заявления абонента фиксируются в ярлыке (ф. 2/1.1) (в т.ч. на прямые провода и таксофоны), кроме заявок "не относящихся к ГТС", а также если при подключении к абоненту с испытательно-измерительного стола наблюдается зуммер "занято" или "тишина". Заявления с шифром "Л", "К", "С", "ОС", "НО",
"ОН" заносятся в контрольный лист (ф. ТФ-2/1) текущего дня и фиксируются в абонентских карточках (ф. ТФ-2/2) на АТС емкостью 2000 номеров и более, а в журнал учета заявлений и повреждений (ф. ТФ-2/3) на АТС емкостью до 1999 номеров. Заявления с шифрами "Г", "ГМ", "НТ",
"Спр." в контрольный лист и абонентскую карточку не заносятся. Массовые заявления с шифром "ОС" в контрольном листе и абонентской карточке не фиксируются.
Кроме того, все заявления, поступившие на ЦБР и обслуженные ЦБР, фиксируются счетчиками поступающей и обслуженной нагрузки (схема ЦБР с комплектами ожидания).
Показания счетчиков снимаются ежедневно.
3.3. После записи заявления в ярлык станционные и линейные абонентские устройства заявленного номера проверяются с испытательно-измерительного стола (ИИС). Результаты проверки сообщаются заявителю, который ожидает у телефона. Если имеет место повреждение аппарата, то с абонентом (владельцем) неисправного телефона согласовывается время прихода электромонтера. Делается запись в контрольном листе. Ярлык с подтвержденным повреждением с ИИС и абонентская карточка передаются на монтерский стол для передачи повреждения на исправление в линейно-абонентский цех. Карточка возвращается в картотеку после устранения повреждений и статистической обработки.
Если имеет место повреждение линейного характера и с абонентом согласован вечерний интервал времени, то дневной монтер, когда позволяют возможности линейно-абонентского цеха, обязан проверить линию до распределительной коробки.
При поступлении заявления о номере, уже записанном в контрольном листе (или журнале), вторично записи не делаются, а заявителю при этом сообщается время, когда будет восстановлено действие телефонной связи, а заявку записывают в ярлык и отмечают "Справка".
3.4. Если при проверке устанавливается, что телефон заявленного номера работает нормально, а абонент просит о принятии мер по улучшению его работы, то работник бюро ремонта делает отметку "ОН" (осмотр на месте) в контрольном листе (журнале), ярлыке и абонентской карточке и сообщает заявленный номер телефона монтеру для осмотра на линии, о чем записывается в абонентской карточке.
Осмотр должен быть произведен в контрольные сроки, предусмотренные для устранения повреждений.
Результат осмотра работник бюро ремонта обязан отметить в абонентской карточке, записав соответствующий обнаруженному повреждению шифр или "НО". После произведенного осмотра абонентская карточка с отметкой о результатах осмотра возвращается в картотеку.
Абонент обязательно предупреждается об оплате прихода электромонтера и выполненных работ.
Дальше на 4. Порядок выдачи и оформления нарядов на устранение повреждений
Правила обслуж. и рем. КЛС Рук-во по строительству...
ОСТы и РД
Рук-во по эксплуатации...