Содержание I части • Содержание II части
17.10 Уточнение мест включения установок электрохимической защиты и перемычек
17.11 Уточнение места включения электродренажной установки
17.12 Уточнение места включения катодной установки
17.13 Уточнение мест включения электрических перемычек
17.14 Электрические измерения
Раздел 18 Защита линейных сооружений от опасных напряжений и токов
18.1 Общие положения. Пересечения и сближения кабельных линий местной сети связи с ВЛ
→ 18.2 Пересечения и сближения кабельных линий местной сети связи с контактными проводами наземного транспорта
18.3 Защита кабельных линий местной сети связи от грозовых разрядов
18.4 Прокладка и сращивание защитных проводов
18.5 Защита воздушных линий связи, подвесных кабелей и абонентских пунктов
18.6 Оборудование заземляющих устройств (заземлений)
18.2.1 Расстояние между кабельной линией и параллельно расположенным ближайшим рельсом эл.ж.д. должно быть не менее 10 м, а между кабелем и рельсом не электрифицированной железной дороги - не менее 5 м.
При пересечении кабеля с эл.ж.д. или линией трамвая расстояние между кабелем и подошвой рельса должно быть не менее 1 м, а с автомобильными дорогами, имеющими контактную сеть троллейбуса - не менее 0,8 м ниже дна кювета.
Расстояние по горизонтали от подземного кабеля до Фундамента ближайшей опоры контактной сети должно быть не менее 5 м в населенной местности и 20 м в ненаселенной местности.
Угол пересечения (в плане) подземного кабеля с осью полотна эл.ж.д. постоянного и переменного тока и трамвайной линии, а также с осью полотна дорожного покрытия линии троллейбуса должен быть в пределах 75-90°.
В зависимости от угла пересечения расстояния по горизонтали от основания кабельной опоры до ближайшего рельса эл.ж.д. должны соответствовать приведенным в таблице 18.4.
Угол пересечения (в плане) подземного кабеля с рельсами эл.ж.д. | 90° | 85° | 80° | 75° |
Расстояние от кабельной опоры до ближайшего рельса эл.ж.д. (по перпендикуляру к полотну эл.ж.д.), м, не менее | 20 | 30 | 40 | 50 |
При пересечении с железнодорожными и трамвайными путями, а также автомобильными дорогами, имеющими контактную сеть троллейбуса, кабели должны прокладываться в полиэтиленовых трубах диаметром 100 мм. Трубы должны укладываться на всю длину пересечения с выходом их по обе стороны от подошвы насыпи или полевой бровки кювета на длину не менее Юме установкой смотровых устройств по концам труб. Количество труб следует принимать в зависимости от количества и диаметра прокладываемых кабелей с учетом необходимого резерва.
Места пересечений кабелей с эл.ж.д. должны отстоять от стрелок, крестовин и мест присоединения отсасывающих кабелей не менее, чем на 10 м. При пересечениях трамвайных путей это расстояние может быть уменьшено до 3 м.